Pony Express вернула москвичке посылку с запиской «Умри, мразь»
Москвичка Олеся Воронова пожаловалась на службу доставки, сотрудники которой вернули ей посылку с запиской «Умри, мразь».
По данным агентства, 5 декабря Воронова отправила в Азербайджан через службу Pony Express посылку с конфетами общим весом в девять килограммов. Коробку должны были доставить в течение 2-5 рабочих дней, однако 9 декабря ей сообщили, что российская таможня не пропускает посылку из-за отсутствия сертификатов на конфеты.
«О сертификатах и других документах при отправлении меня даже не проинформировали. Попросили прислать им по почте, чтобы оформить доставку», — рассказала москвичка. Воронова находилась вдали от дома, когда узнала об этой проблеме, поэтому отправить бумаги она не смогла и попросила оформить возврат.
Услуги курьерской службы обошлись женщине в четыре тысячи рублей, еще на шесть тысяч она купила конфеты. Вскрыв вернувшуюся к ней посылку, Воронова увидела разрезанный пакет и записку.
«Вряд ли это послание предназначалось именно мне: я совершенно не скандальный человек и дипломатично общалась с сотрудниками той почты по телефону», — отметила она. По мнению москвички, бумажку подложил туда человек, испытывающий «неприязненные чувства к другим национальным меньшинствам».
Воронова уточнила, что виновника нашли. При этом выплачивать компенсацию, по ее словам, компания не собирается.
Pony Express вернула москвичке посылку с запиской «Умри, мразь»
Pony Express вернула москвичке посылку с запиской «Умри, мразь»
Москвичка Олеся Воронова пожаловалась на службу доставки, сотрудники которой вернули ей посылку с запиской «Умри, мразь».
По данным агентства, 5 декабря Воронова отправила в Азербайджан через службу Pony Express посылку с конфетами общим весом в девять килограммов. Коробку должны были доставить в течение 2-5 рабочих дней, однако 9 декабря ей сообщили, что российская таможня не пропускает посылку из-за отсутствия сертификатов на конфеты.
«О сертификатах и других документах при отправлении меня даже не проинформировали. Попросили прислать им по почте, чтобы оформить доставку», — рассказала москвичка. Воронова находилась вдали от дома, когда узнала об этой проблеме, поэтому отправить бумаги она не смогла и попросила оформить возврат.
Услуги курьерской службы обошлись женщине в четыре тысячи рублей, еще на шесть тысяч она купила конфеты. Вскрыв вернувшуюся к ней посылку, Воронова увидела разрезанный пакет и записку.
«Вряд ли это послание предназначалось именно мне: я совершенно не скандальный человек и дипломатично общалась с сотрудниками той почты по телефону», — отметила она. По мнению москвички, бумажку подложил туда человек, испытывающий «неприязненные чувства к другим национальным меньшинствам».
Воронова уточнила, что виновника нашли. При этом выплачивать компенсацию, по ее словам, компания не собирается.
Что еще почитать:
• Российские новости • Tags: pony express, бизнес, быдло, кризис, новости, Общество, посылка, почта, умри мразь, хамство