Плату за парковку в Москве предложили увеличить в три раза
Специалисты Московского автодорожного института (МАДИ) предложили столичным властям поднять стоимость часа уличной парковки почти в три раза — до 230 рублей. Сейчас стоянки в центре города уже загружены более чем на 90 процентов.
По словам заведующего кафедрой организации и безопасности движения МАДИ Султана Жанказиева, из-за большой загруженности парковок водители часто нарушают правила дорожного движения, мешают пешеходам, велосипедистам и общественному транспорту.
«Мы выяснили, что сегодня 70% столичных водителей используют парковки для рабочих поездок, при этом 46% ищут место для стоянки свыше 5 минут, что очень много. Это провоцирует создание «блуждающего» трафика и лишних перепробегов», – пояснил он.
По словам Жанказиева, этим летом ситуация на уличных парковках в центре города уже была близка к критической. При этом внеуличные паркинги в пределах Бульварного кольца сегодня загружены только на 40%. Тариф там составляет до 300 рублей в час.
«Это говорит о том, что именно цена является одной из самых действенных мер для того, чтобы регулировать заполняемость парковок», – завил специалист МАДИ.
Жанказиев также рекомендовал ограничить время «льготной» стоянки двумя часами и применить прогрессивную шкалу тарификации на самых загруженных парковках.
В настоящее время парковка внутри Бульварного кольца стоит 80 рублей в час, однако в некоторых районах применяется дифференцированный тариф, когда после первого часа плата повышается. Оставить автомобиль внутри Садового кольца стоит 60 рублей в час, а внутри ТТК — 40 рублей.
0
Что еще почитать:
В Москве охранник «Магнита» сломал ребра покупателю
Плату за парковку в Москве предложили увеличить в три раза
Плату за парковку в Москве предложили увеличить в три раза
Специалисты Московского автодорожного института (МАДИ) предложили столичным властям поднять стоимость часа уличной парковки почти в три раза — до 230 рублей. Сейчас стоянки в центре города уже загружены более чем на 90 процентов.
По словам заведующего кафедрой организации и безопасности движения МАДИ Султана Жанказиева, из-за большой загруженности парковок водители часто нарушают правила дорожного движения, мешают пешеходам, велосипедистам и общественному транспорту.
«Мы выяснили, что сегодня 70% столичных водителей используют парковки для рабочих поездок, при этом 46% ищут место для стоянки свыше 5 минут, что очень много. Это провоцирует создание «блуждающего» трафика и лишних перепробегов», – пояснил он.
По словам Жанказиева, этим летом ситуация на уличных парковках в центре города уже была близка к критической. При этом внеуличные паркинги в пределах Бульварного кольца сегодня загружены только на 40%. Тариф там составляет до 300 рублей в час.
«Это говорит о том, что именно цена является одной из самых действенных мер для того, чтобы регулировать заполняемость парковок», – завил специалист МАДИ.
Жанказиев также рекомендовал ограничить время «льготной» стоянки двумя часами и применить прогрессивную шкалу тарификации на самых загруженных парковках.
В настоящее время парковка внутри Бульварного кольца стоит 80 рублей в час, однако в некоторых районах применяется дифференцированный тариф, когда после первого часа плата повышается. Оставить автомобиль внутри Садового кольца стоит 60 рублей в час, а внутри ТТК — 40 рублей.
Что еще почитать:
• Новости Столицы • Tags: автомобили, бизнес, деньги, коррупция, кризис, мади, новости, Общество, парковка, правительство, российский беспредел, чиновники