Краткое знакомство с оператором Tele2

Печать
На днях решили закупить в нашу редакцию несколько симкарт нового для Москвы оператора сотовой связи Tele2. Не скроем, основной причиной было желание снизить редакционные расходы на сотовую связь и мобильный траффик интернета, необходимый нашим разъездным сотрудникам.

Первое впечатление мы получили от общения с сайтом Tele2, выбрав из предложенных системой номеров и положив их в корзину сайта, при попытке оформить заказ, получили уведомление в том, что данная процедура не возможна. Ну ладно, решили мы, нечего долго думать, возможно эти номера успел оформить кто то другой. Повторили попытку и особо не заморачиваясь заказали две симкарты и в этот раз пошел процесс оформления.

качество связи Tele2

Тут мы столкнулись, на наш взгляд с некорректной формой заполнения личных данных, а именно: в поле паспортных данных требуется ввести реквизиты паспорта, при это указано — для того чтобы забрать оформленный заказ из точки самовывоза, но мы указывали доставку курьером, но и при этом, это поле заполнять необходимо, без этих данных оформление на сайте завершить невозможно.

некоректная форма на сайте tele2 удаленный сбор паспортных данных

смотреть фильмы онлайн

Дарим возможность бесплатного просмотра фильмов на КиноКом. СКАЧАЙТЕ APP Windows PC MAC OSx Linux При просмотре через приложение, платная подписка НЕ потребуется. Приятного просмотра!

Ок, в конце концов может мы чего то не дополняли, хотя несколько раз прочли все что написано. Наверное стоило разработчикам и заказчикам сайта более понятно написать, что мол необходимо ввести паспортные данные, а не вводить в заблуждение что мол они нужны в том случае если вы планируете приехать в точку самообслуживания и забрать заказ самостоятельно. В общем заказали и получили номер заказа, тут все как обычно.

Довольно быстро позвонил оператор — девушка и с интонациями уставшего следователя по уголовным делам, сверила введенные данные и согласовала с нами время доставки, у нас доставка была назначена на вторую половину следующего дня, в промежуток с 14:00 до 20:00. Стали ждать.

Доставка произошла по обычному сценарию покупок в интернет магазинах, заранее позвонил курьер, договорились с ним когда подъедет и в назначенное время наши симкарты оказались у нас на редакционном столе. Стали смотреть, плотные конверты с полиграфией, внутри много всяких бумажек и книжечек, а так же сами договора на оказание услуг сотовой связи с напечатанными на нем номерами предоставленных оператором телефонов.

Стали устанавливать их в мобильные аппараты и тут сразу возникла проблема, воткнули в iPhone карту, включаем, вводим пин код (установлен пинкод по умолчанию 0000) и телефон не видит сеть, т.е. пинкод симка запрашивает, но аппарат сеть не видит нив каком режиме (ни в автоматическом ни в ручном). Опа. Втыкаем в другие аппараты и везде одно и тоже, только Nokia отличилась, выдав сообщение — ошибка сети. Изрядно потеряв время, мы занялись второй симкой, которая заработала сразу.

Звоним с нее в службу поддержки Tele2 и начинаем объяснять, представившись естественно и продиктовав номер с которым у нас проблема. Тут выясняется что оператор Tele2 и интернет магазин это разные структуры, у которых нет общей базы абонентов… и нас переключили на интернет магазин, где у нас приняли заявку что мол симка не видит сеть и сказали ждать, мол технические специалисты займутся вашим вопросом в течении 72 часов с момента обращения (трое суток). Ну ладно, будем ждать.

Все это нам напомнило времена когда сотовая связь только появилась в России и телефоны были отнюдь не у всех и тогда операторы тоже выдавали абонентам много всяких бумажек и коробок к самому контракту и симке, сейчас то просто «портянку» дают. Конечно мы не сомневаемся в том, что купленная и не заработавшая симка Tele2 обязательно заработает. Конечно все уже привыкли к определенным стандартам качества на рынке сотовых операторов за десятилетие гегемонии «большой тройки», но конечно стоимость связи у Tele2 ниже, что и говорить, особенно на мобильный трафик. Так же для объективности следует отметить, что та симкарта с которой проблем не возникло, уже работает в полевых условиях, выполняя различные редакционные задания и мы смогли оценить как работает сама сеть, как телефонная сотовая, так и скорость интернета. Конечно по охвату московского региона Tele2нельзя сравнить с оператором из «большой тройки», есть конкретные дыры, где она не ловит сеть совсем, но мы думаем с течением времени это все подправят, а так, как второй рабочий телефон, с довольно быстрым интернетом, она уже сейчас вполне пригодна к использованию.






Редакция: СТМ/24
0