Шойгу вернул бронепоезда в армию

Печать

Минобороны РФ впервые за 15 лет задействует в учениях два боевых железнодорожных поезда «Амур» и «Байкал», которые по «легенде» будут охранять железную дорогу от диверсантов

Минобороны РФ впервые за 15 лет задействует в учениях два боевых железнодорожных поезда «Амур» и «Байкал», которые по «легенде» будут охранять железную дорогу от диверсантов. Последний раз спецпоезда активно использовались армией в ходе контртеррористической операции в Чечне.

Минобороны решило вернуть с запасного пути эту, уже достаточно экзотичную технику, чтобы задействовать ее на специальных учениях системы материально-технического обеспечения, которые пройдут с 15 по 20 августа на территории нескольких военных округов.

На них будет отрабатываться большой комплекс задач, в том числе наведение наплавного железнодорожного моста, общей длиной более 400 метров, наведение автодорожных мостов и многое другое.

смотреть фильмы онлайн

Дарим возможность бесплатного просмотра фильмов на КиноКом. СКАЧАЙТЕ APP Windows PC MAC OSx Linux При просмотре через приложение, платная подписка НЕ потребуется. Приятного просмотра!

Конкретно бронепоезда, или как из называют в Вооруженных силах — спецпоезда, будут задействованы на этапе тренировок в Волгоградской области. Там будут использованы два спецпоезда «Амур» и «Байкал» отдельных восстановительных железнодорожных батальонов Южного военного округа. Основная задача бронепоездов — отработка задач по охране и обороне от диверсантов восстановленных железнодорожных мостов через водные преграды.

Ранее в войсках использовалось четыре спецпоезда — «Амур», «Байкал», «Терек» и «Дон», которые участвовали в контртеррористической операции в Чечне и дислоцировались на железнодорожном узле в Ханкале. Бронепоезда сопровождали эшелоны, обеспечивали безопасность саперов при ведении инженерной разведки на железнодорожных путях. Так же личный состава спецпоездов был задействован в ремонте и поддержании железнодорожной инфраструктуры.

После завершения контртеррористической операции в Чечне они были отогнаны на запасные пути. При министре обороны Сердюкове было принято решение ликвидировать поезда за ненадобностью, однако этого сделать не успели, а новый глава военного ведомства Сергей Шойгу отменил решение своего предшественника.

После завершения контртеррористической операции в Чечне они были отогнаны на запасные пути. При министре обороны Сердюкове было принято решение ликвидировать поезда за ненадобностью, однако этого сделать не успели, а новый глава военного ведомства Сергей Шойгу отменил решение своего предшественника.

В состав бронепоезда входят два тепловоза, основной и резервный, и более десяти различных вагонов и платформ, в том числе бронированных, где установлено вооружение.

На каждом из спецпоездов на платформы загоняется либо боевая машина пехоты (БМП), либо танк, а так же устанавливается спаренная зенитная установка калибра 23 мм — ЗУ-23. Зенитные установки располагаются в передней и задней частях платформы. В бронепоезде находится стрелковый взвод со штатным вооружением. Кроме того, на спецпоезд обязательно устанавливаются «глушилки» для защиты от радиоуправляемых взрывных устройств.


УКАЖИТЕ ВАШ EMAIL:

Оформите подписку на ежедневные новости от STMedia24.RU

e-Commerce Partners Network

Редакция: СТМ/24
0