Сына Рогозина назначат вице-президентом ОАК

0

продать информацию

Печать
Руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) определилось с кандидатурой вице-президента по транспортной авиации. Им станет сын вице-премьера Дмитрия Рогозина Алексей Рогозин, работающий в департаменте имущественных отношений Минобороны РФ.

Сына Рогозина назначат вице-президентом ОАК

Как стало известно «СТМ/24», руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) определилось с кандидатурой вице-президента по транспортной авиации. Им станет сын вице-премьера Дмитрия Рогозина Алексей Рогозин, работающий в департаменте имущественных отношений Минобороны РФ. На новой работе ему предстоит сформировать и наладить работу транспортного дивизиона ОАК, а также разобраться с убыточностью ульяновского «Авиастара-СП», производящего самолеты типа Ил-76МД-90А.

О том, что Алексей Рогозин в ближайшее время сменит место работы, «СТМ/24» рассказали источники, близкие к Минобороны РФ и ОАК. По их словам, все вопросы де-факто согласованы со всеми заинтересованными сторонами — он станет вице-президентом корпорации по транспортной авиации.

За переход господина Рогозина в авиационную отрасль выступили президент корпорации Юрий Слюсарь и министр промышленности и торговли Денис Мантуров (является председателем совета директоров ОАК — «СТМ/24»). Де-юре все решения будут оформлены после того, как министр обороны РФ Сергей Шойгу удовлетворит рапорт Алексея Рогозина об увольнении.

Господин Рогозин пришел в департамент имущественных отношений Минобороны РФ в апреле 2016 года. До этого момента он три года проработал директором Алексинского химического комбината, а еще ранее трудился в компании Orsis, производящей стрелковое оружие. В военном ведомстве он курировал работу крупных подведомственных Минобороны предприятий, в частности «Авиаремонта», «Спецремонта», «Оборонлогистики», 224-го летного отряда и других, реализовывал планы по передаче военных ремонтных заводов предприятиям промышленности, а также занимался корпоративными вопросами (управление персоналом, назначения в советы директоров и т.д.).

Кроме того, он участвовал в оценке состояния активов Федерального агентства по специальному строительству, которые после ликвидации агентства подчинятся напрямую Минобороны. Коллеги отзываются о работе господина Рогозина положительно: так, генеральный директор «Оборонлогистики» Антон Филатов сказал, что считает господина Рогозина опытным управленцем и квалифицированным руководителем, напомнив про его опыт работы в оборонно-промышленном комплексе.

С этим согласен и директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов: «На индустриальной ниве у него были серьезные результаты. Его профессиональная жизнь пока еще невелика — ему всего 34 года, но вся она крутится вокруг этой сферы, причем он начал в ней работать еще до того момента, как его отец стал вице-премьером». Отметим, что Алексей Рогозин также является членом рабочей группы Минобороны РФ по развитию авиационной и космической инфраструктуры.

По словам источников в авиапроме, основной задачей господина Рогозина на новом месте работы станет формирование транспортного дивизиона корпорации, консолидация функции управления предприятиями в ОАК, а также выстраивание «единого контура управления программами транспортной авиации». Собеседники «СТМ/24» подчеркивают, что эта работа является частью стратегической программы, суть которой сводится к преобразованию корпоративной структуры ОАК путем формирования профильных дивизионов.

Всего их будет четыре: транспортный, гражданский, военный и специальный. По данным «СТМ/24», в корпорации господин Рогозин будет курировать все работы, связанные с созданием тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А, легкого Ил-112В, а также перспективные разработки вроде сверхзвукового транспортного самолета (считается сменщиком 15-тонного российско-индийского проекта MTA) и ПАК ВТА (перспективный авиационный комплекс военно-транспортной авиации).

Головной компанией транспортного дивизиона станет компания «Ил», в периметре дивизиона окажутся также Воронежское акционерное самолетостроительное общество, ульяновское предприятие «Авиастар-СП», Экспериментальный машиностроительный завод имени Мясищева в подмосковном Жуковском, компания «ОАК—Транспортные системы», а также ряд авиаремонтных предприятий.

По данным «СТМ/24», сначала господин Рогозин должен будет разобраться в сложной ситуации с убыточностью «Авиастара-СП»: в годовом отчете за 2015 год говорится, что компания понесла убыток в размере 10,1 млрд руб. против убытка в размере почти 400 млн руб. в 2014 году.

Связаться с Алексеем Рогозиным «СТМ/24» не удалось, в ОАК воздержались от комментариев.


УКАЖИТЕ ВАШ EMAIL:

Оформите подписку на ежедневные новости от STMedia24.RU

e-Commerce Partners Network

смотреть фильмы онлайн

0

Что еще почитать:

Госдума отказалась освободить стариков от взносов за капремонт
МОК допустил на Олимпиаду "чистых" спортсменов России
Дональд Трамп посмеялся над американскими СМИ
Крымская епархия не подтвердила факт мироточения бюста Николая II
Опрос выявил оптимальную форму правления в России
Госдума отказалась штрафовать авто с нечитаемыми номерами
Стала известна причина увольнения главы ГИБДД
Госдума заморозила накопительную часть пенсии до 2020 года