Самый дорогой в истории корабль пополнит ВМФ США

0

продать информацию

Подключение к яндекс такси

Печать

ВМС США получит в сентябре этого года самый дорогой военный корабль в истории. Строительство авианосца «Джеральд Форд» обошлось в $12,9 млрд, сообщает CNN.

Авианосец "Джеральд Форд" – крупнейший в мире военный корабль. Его длина – 332 метра, вес – 100 тысяч тонн. На его борту может разместиться почти 4400 человек и 75 единиц самолетов и вертолетов. Планируется, что он станет взлетно-посадочным площадкой для новейших истребителей F-35

На данный момент авианосец «Джеральд Форд», строительство которого началось в 2009 году, готов на 97%. Ходовые испытания планируют начать в июле.

Авианосец «Джеральд Форд» – крупнейший в мире военный корабль. Его длина – 332 метра, вес – 100 тысяч тонн. На его борту может разместиться почти 4400 человек и 75 единиц самолетов и вертолетов. Планируется, что он станет взлетно-посадочным площадкой для новейших истребителей F-35.

Новый авианосец должен снять нагрузку с 10 несущих дежурство кораблей. С его борта сможет подниматься существенно больше самолетов за определенный отрезок времени (по расчетам, ориентировочно на 25% — «СТМ»).

Специально для нового авианосца разработаны ядерные реакторы A1B, мощность которых по сравнению с предшественниками, установленными на Nimitz, увеличена на 25 процентов, а трудоёмкость обслуживания сокращена вдвое. Как утверждают в ВМС США, энергетическая установка с двумя реакторами A1B сможет работать без замены топливных стержней всё время службы авианосца (в течение 50 лет — «СТМ»).

Корабль планируется оснастить оружием будущего: рельсовыми пушками, ракетами-перехватчиками, а также электромагнитными системами запуска воздушных судов

Корабль планируется оснастить оружием будущего: рельсовыми пушками, ракетами-перехватчиками, а также электромагнитными системами запуска воздушных судов (EMALS — «СТМ»). Они легче, надежнее, компактнее и проще в обслуживании имеющихся сейчас катапульт и должны резко, на треть увеличить интенсивность полетов авиации до 160 вылетов в сутки на Gerald Ford со 120 на Nimitz.

Читайте также: Пентагон разработает новое оружие для сдерживания России.

У электромагнитных систем, созданных компанией General Atomics, немало и других преимуществ перед паровыми. Например, они более плавно разгоняют самолеты, обеспечивают более высокую управляемость, существенно расширяют диапазон скоростей и направлений ветра при взлете.

Следующий корабль этого же класса, авианосец «Джон Ф. Кеннеди» планируют ввести в эксплуатацию в 2020 году. Корабли нового класса должны заменить авианосцы типов «Энтерпрайз» и «Нимиц» в составе американского военного флота.


УКАЖИТЕ ВАШ EMAIL:

Оформите подписку на ежедневные новости от STMedia24.RU




e-Commerce Partners Network

смотреть фильмы онлайн

0

Что еще почитать: