Путин потребовал создать русскую «Alibaby»

0

продать информацию

Подключение к яндекс такси

Печать

Китайский успех похоже не дает покоя российским чиновникам. Минэкономразвития разработало проект русской версии Alibaba, создать которою правительству поручил в конце прошлого года Владимир Путин

Путин потребовал создать «русскую Alibaby» и потеснить Китай на рынке интернет-торговли.
Минэкономразвития ожидаемо взяло под козырек — «Займем нишу Поднебесной!», с пафосом заявил Улюкаев.

Путин потребовал создать "русскую Alibaby" и потеснить Китай на рынке интернет-торговли. Минэкономразвития ожидаемо взяло под козырек - "Займем нишу Поднебесной!", с пафосом заявил Улюкаев.

Это насколько надо не разбираться в элементарных бизнес-процессах, чтобы предложить такое — создать искусственную торговую площадку, под эгидой государства? Ну маразм полный, неужели наши вожди не понимают что такие вещи невозможно воспроизвести указом на бумаге, пусть там и будет присутствовать подпись самого Путина, а толку? Вы просто посмотрите что предлагают китайские производители и продавцы, чьим товаром заполнены полки наших отечественных магазинов? Все китайское, техника, электроника, текстиль, аксессуары, любая мелочь — сделана в Китае. Полет фантазии китайских производителей безграничен, вот взять хотя-бы китайские изделия «вечная спичка» или «вечное мыло», а чем может похвалится наш, отечественный производитель? Что далеко ходить за примером, в России сейчас не производится ничего, кроме оружия и оборудования космической индустрии. В магазинах все из Китая и там несмотря на до сих пор существующий коммунистический строй, дороги строятся в исчислении тысяч километров в годовом исчислении, у нас, при несравнимо большей территории, объем строительства новых дорог не превышает нескольких сотен километров. Бытовые ванны в стране производит всего два предприятия, на устаревшем оборудовании, по размерам и стандартам СССР, обычные краны для раковин делаются всего на одном российском заводе. Полностью загублена отрасль «станкостроения», финансы вкладываются не в реальные сектора экономики, не в хозяйственную деятельность, а в ценные бумаги американских долговых фондов и в докапитализацию частных банков.

И при всем при этом, наше правительство не собирается никоим образом помогать «локомотиву» развития экономики. Ибо невозможно никакое развитие «рыночного строя» при постоянно увеличивающемся давлении на малый и средний бизнес, которому просто не дают развиваться. Кредитная ставка рефинансирования Центробанком составляет более 10 % в годовом исчислении, и это та величина по которой «обычные банки» берут в долг у Центробанка и уже потом распределяют потребителям (физическим и юридическим лицам). О каком развитии можно говорить при таких изначальных условиях? В загнивающих Штатах, ставка 0 (ноль) с чем-то десятых процента, в Японии действует вообще минусовая ставка, Вы понимаете что никто там не боится пресловутой инфляции, она там такая же как везде, только у нас, проплаченные чиновники рассказывают нам, что нив коем случае нельзя снижать ставку, инфляция разгонится мол.

Они тупо не дают деньгам работать в хозяйственных секторах экономики, позволяя этим немерено обогащаться узкому кругу приближенных лиц, спасая их от честной конкуренции. Почему количество построенных новых дорог в Китае исчисляется тысячами километров, а у нас несколько сотен в год?, при том что масштабы расстояний просто не сопоставимы?

Да потому что это не нужно нескольким дядям, под диктовку которых пляшет все наше правительство и клоуны из государственной думы.

Читайте также: Очередной социальный эксперимент в России.

Пробиться отечественным продуктам на мировой рынок, по задумке ведомства Алексея Улюкаева, поможет «русская Alibaba» – интернет-площадка для массового экспорта за границу. Впрочем, эксперты, опрошенные «СТМ», скептически относятся к идее правительства. Сейчас наша продукция отстает по качеству и цене. Оставляет желать лучшего также логистика. Так, если в Китае покупатель может получить товар буквально спустя день-два после заказа, то в России это отнимает два-три месяца.

По статистике, 75% россиян раз в месяц покупают что-то в интернет-магазинах. Причем как правило приобретаются товары из-за рубежа. Так, в I квартале 2016 года наши соотечественники совершили заказали за границей в три раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Чаще всего население покупает электронику и бытовую технику. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, она занимает 35% всех заказов. Одежда и обувь пользуются примерно такой же популярностью. На автозапчасти и автотовары приходится 7%. Около 3% — это спортивные товары, парфюмерия и косметика.

Причем, 90% почтовых отправлений приходят из Поднебесной. Так, например, китайский гигант интернет-продаж Alibaba Group по итогам фискального года, окончившегося 31 марта, реализовал товаров на сумму свыше $480 млрд.

Китайский успех похоже не дает покоя российским чиновникам. Минэкономразвития разработало проект русской версии Alibaba, создать которою правительству поручил в конце прошлого года Владимир Путин.

Для этого правительство выберет отечественную компанию-агрегатора, которая должна будет продвигать нашу продукцию как самостоятельно, так и на китайских ресурсах.

Однако эксперты не разделяют энтузиазм российских властей. «Смущает даже тот факт, что площадка по продвижению отечественных товаров создается по инициативе государства. Дело в том, что в торговле определяющим фактором является конкурентоспособность продукции. Если товар конкурентоспособен, то организация сбыта становится интересна бизнес-структурам и это приводит к появлению масштабных площадок как в случае Alibaba», — поясняет «СТМ» генеральный директор компании «Источник» Роберт Багратуни.

«Успех Alibaba Group обусловлен большим количеством производителей потребительских товаров в Китае, которые обеспечивали большой ассортимент по очень низким ценам. Несмотря на то, что многие крупные продавцы и агрегаторы согласились поддержать проект «русская Alibaba», мало вероятно, что инициатива увенчается успехом. К сожалению, в России не так много производителей, способных составить конкуренцию на международном рынке — отечественная продукция отстает как в цене, так и по качеству», — подчеркивает инвестиционный аналитик ИК «Фридом Финанс» Шамиль Курамшин.

Кроме того, не добавляет оптимизма российская логистическая система.

«Главными проблемами России как и сто лет назад остаются «дураки и дороги». В частности, оставляет желать лучшего доставка товаров. Если внутри Китая, начиная от комплектации и заканчивая непосредственно получением товара заказчиком, она занимает сутки- двое. То в России на это уходит от 2 недель и порой доходит до несколько месяцев», — подчеркивает управляющий партнер Kirikov Group Даниил Кириков.

По словам Роберта Багратуни, один из способов дотянуть до Alibaba — это упростить таможенные процедуры и бюрократические препоны при заключении экспортно-импортных соглашений.


УКАЖИТЕ ВАШ EMAIL:

Оформите подписку на ежедневные новости от STMedia24.RU




e-Commerce Partners Network

смотреть фильмы онлайн

0

Что еще почитать: