Краткое знакомство с оператором Tele2

0

Печать
На днях решили закупить в нашу редакцию несколько симкарт нового для Москвы оператора сотовой связи Tele2. Не скроем, основной причиной было желание снизить редакционные расходы на сотовую связь и мобильный траффик интернета, необходимый нашим разъездным сотрудникам.

Первое впечатление мы получили от общения с сайтом Tele2, выбрав из предложенных системой номеров и положив их в корзину сайта, при попытке оформить заказ, получили уведомление в том, что данная процедура не возможна. Ну ладно, решили мы, нечего долго думать, возможно эти номера успел оформить кто то другой. Повторили попытку и особо не заморачиваясь заказали две симкарты и в этот раз пошел процесс оформления.

качество связи Tele2

Тут мы столкнулись, на наш взгляд с некорректной формой заполнения личных данных, а именно: в поле паспортных данных требуется ввести реквизиты паспорта, при это указано — для того чтобы забрать оформленный заказ из точки самовывоза, но мы указывали доставку курьером, но и при этом, это поле заполнять необходимо, без этих данных оформление на сайте завершить невозможно.

некоректная форма на сайте tele2 удаленный сбор паспортных данных

Ок, в конце концов может мы чего то не дополняли, хотя несколько раз прочли все что написано. Наверное стоило разработчикам и заказчикам сайта более понятно написать, что мол необходимо ввести паспортные данные, а не вводить в заблуждение что мол они нужны в том случае если вы планируете приехать в точку самообслуживания и забрать заказ самостоятельно. В общем заказали и получили номер заказа, тут все как обычно.

Довольно быстро позвонил оператор — девушка и с интонациями уставшего следователя по уголовным делам, сверила введенные данные и согласовала с нами время доставки, у нас доставка была назначена на вторую половину следующего дня, в промежуток с 14:00 до 20:00. Стали ждать.

Доставка произошла по обычному сценарию покупок в интернет магазинах, заранее позвонил курьер, договорились с ним когда подъедет и в назначенное время наши симкарты оказались у нас на редакционном столе. Стали смотреть, плотные конверты с полиграфией, внутри много всяких бумажек и книжечек, а так же сами договора на оказание услуг сотовой связи с напечатанными на нем номерами предоставленных оператором телефонов.

Стали устанавливать их в мобильные аппараты и тут сразу возникла проблема, воткнули в iPhone карту, включаем, вводим пин код (установлен пинкод по умолчанию 0000) и телефон не видит сеть, т.е. пинкод симка запрашивает, но аппарат сеть не видит нив каком режиме (ни в автоматическом ни в ручном). Опа. Втыкаем в другие аппараты и везде одно и тоже, только Nokia отличилась, выдав сообщение — ошибка сети. Изрядно потеряв время, мы занялись второй симкой, которая заработала сразу.

Звоним с нее в службу поддержки Tele2 и начинаем объяснять, представившись естественно и продиктовав номер с которым у нас проблема. Тут выясняется что оператор Tele2 и интернет магазин это разные структуры, у которых нет общей базы абонентов… и нас переключили на интернет магазин, где у нас приняли заявку что мол симка не видит сеть и сказали ждать, мол технические специалисты займутся вашим вопросом в течении 72 часов с момента обращения (трое суток). Ну ладно, будем ждать.

Все это нам напомнило времена когда сотовая связь только появилась в России и телефоны были отнюдь не у всех и тогда операторы тоже выдавали абонентам много всяких бумажек и коробок к самому контракту и симке, сейчас то просто «портянку» дают. Конечно мы не сомневаемся в том, что купленная и не заработавшая симка Tele2 обязательно заработает. Конечно все уже привыкли к определенным стандартам качества на рынке сотовых операторов за десятилетие гегемонии «большой тройки», но конечно стоимость связи у Tele2 ниже, что и говорить, особенно на мобильный трафик. Так же для объективности следует отметить, что та симкарта с которой проблем не возникло, уже работает в полевых условиях, выполняя различные редакционные задания и мы смогли оценить как работает сама сеть, как телефонная сотовая, так и скорость интернета. Конечно по охвату московского региона Tele2нельзя сравнить с оператором из «большой тройки», есть конкретные дыры, где она не ловит сеть совсем, но мы думаем с течением времени это все подправят, а так, как второй рабочий телефон, с довольно быстрым интернетом, она уже сейчас вполне пригодна к использованию.






0